Previous Entry Share Next Entry
О "Сервисе" Белтелекома
Me
suhinini
 Интернет дома у нас ByFly (4 МБит/c, 4Гб включено в абонплату) - от Белтелекома, от него же и IPTV - ZALA. В месяц получается около 55к на все про все. Очень заинтересовались новым предложением "Оптимус", которое за 68к дает анлим на 2МБит/c и ту же ZALA). Поехали сегодня в сервисный центр на К.Маркса - подключаться. Радостный сажусь к оператору, выпаливаю свое заветное желание и...

- Хорошо, ну вы же знаете, у вас два договора, мы оба расторгаем и заключаем новый. Потом к вам приедет мастер и все переподключит
- Мммм ну у нас же сейчас все работает
- Там надо перенастраивать, чтобы все по-новому работало
- Хорошо, ну пока мастер не приедет, Интернет работать будет?
- Нет, мы же с вами сейчас договор расторгнем
- А когда приедет мастер?
- 28 января
- Через ВОСЕМЬ дней?
- Раньше нет возможности
- Т.е. я должен буду восемь дней сидеть без Интернета и ZALA?
- Да, получается так
- А можно как-то ускорить?
- [После некоторых поисков по компьютеру] Ну возможно если вы 28го приедете, то с вами сможем на 3е февраля договориться
- Пять дней это тоже много
- Ну у нас нет другой возможности
- Спасибо, я не буду подключаться

И вот теперь, внимание, вопрос - почему Белтелеком НАСТОЛЬКО не любит своих клиентов? Где логика, Лобанов товарищи из Белтелекома? В наше время оставлять клиента без своих сервисов более, чем на неделю - просто безответственно. Я понимаю необходимость выезда мастера для настройки спаренной работы ByFly и ZALA, пожалуйста. Но почему нельзя сделать по-человечески: заключить второй договор сейчас, дату вступления в силу - день прихода мастера. Да, надо будет подъехать в офис и расторгнуть первые два договора - но это явно лучше, чем на восемь (!!11адинадин) дней оставлять клиента без сервиса.

Почему все в этой стране делается так или вот так?!

  • 1
(Deleted comment)
У тебя Оптимус? Перешли мне настройки, Если он

  • 1
?

Log in

No account? Create an account