Previous Entry Share Next Entry
Однако
Me
suhinini
Неделю назад я рассказал про феноменальный сервис Белтелекома, когда абонент должен 8 дней сидеть без Интернета. Сегодня эта история получила продолжение - причем приятное.

Сегодня поехали в тот же сервисный центр переходить на тарифный план чуть пошире (с 4гб на 10гб), но на всякий случай я переспросил про тот самый "Оптимус". И вот когда мне сказали, что договор можно заключить будущим числом - я очень удивился :) В итоге заключили договор сегодня с датой выполнения 4го февраля. Ночью с 3го на 4е нам отключат Интернет, а днем с 9-00 до 14-00 приедет мастер и подключит все обратно - по новой схеме. Более того, ехать в сервисный центр еще раз придется лишь в случае, если мне неправильно рассчитали мою задолженность по ZALA на 4е число - придется ехать погашать. Если все ок - деньги с ByFly переведут на новый счет и все будет пучком.

Красота :) Не все так плохо.

  • 1
5 лет минимум если не будет форс-мажора вдруг ;)

  • 1
?

Log in